Нельзя односложно ответить на вопрос, а именно: что такое мода? Мода – это совокупность, которая включает в себя не только стиль одежды, но и этикет, образ жизни, литературу, архитектуру, развлечения, и, несомненно, тип человеческого тела (в XXI веке ценится стройность).

Но мода непостоянна, она всё время меняется. То, что было модно вчера, становится старомодным сегодня. Мода включает в себя погоню за новизной, однако, очень быстро модным становится то, что обретает популярность и признание общества, при этом этот предмет может не являться чем-то новым, а возможно даже наоборот. Поэтому, практически невозможно прогнозировать что войдёт в тренд в этом сезоне, а что из него выйдет.

Постоянно следовать моде довольно сложно, по причине её непостоянности. Сегодня мода связана с сезонностью. Осень-зима и весна-лето соответственно. Однако для того чтобы следовать прихотям моды, необходимо знать о нынешнем тренде, в первую очередь. Для этого существуют различные журналы, тренд-агентства. Именно через эти источники о модных трендах того или иного сезона узнают широкие массы населения.

Модная индустрия была поделена на 3 сегмента в ценовой категории.

Первой частью является «Высшая ценовая категория» в которую входят бренды премиум класса. В первом сегменте идёт разделение бренда, всего их 3, однако все они подходят под данное характерное описание — порой очень высокая цена, высокое качество продукта, наличие автора. Наиболее узнаваемые представители сегмента – Chanel, Versace, Etro.

Следующей частью является «Средняя ценовая категория», которая также поделена на бренды, всего их 4, но всех их характеризует умеренная цена, сравнительно высокое качество продукции, массовость и доступность. Самые яркие представители данного сегмента – Zara, Benetton, Mexx.

Последняя часть называется – «Низшая ценовая категория» или «Демократические марки». Здесь всего 2 бренда, которые можно охарактеризовать как марки с наиболее низкими ценами, невысоким качеством производимого товара, его повсеместная доступность и простота в производстве. Типичными представителями этого сегмента являются компании Sela, NewYorker, Bershka.

Раньше, дань моде отдавали в основном зажиточные люди, занимавшие высокие посты, имевшие средства на покупку дорогой, модной одежды, они были своего рода элитой. Сегодня человек, который следует моде, или старается ей следовать получает признание в глазах общества, таким образом, можно смело сказать о том, что мода является одним из важнейших инструментов самоутверждения в обществе, получение статуса принадлежности к элите.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *